AutoScan Кабеля, разъемы»
Адаптеры диагностики автомобиля» Сканеры, Считыватели кодов» Адаптеры Диагностики и Настройки ГБО автомобиля»
AutoScan
Поддержка
В Избранное Добавить в избранное
ABS/ AIR BAG »
По маркам»
Грузовики»
Автобусы»
ЧИСТКА ФОРСУНОК» Поддержка

Эмулятор работы катализатора

Почему катализаторы выходят из строя?
Основная причина выхода из строя катализатора в пост советском пространстве - низкое качество бензина. Низкокачественный бензин горит медленно, взрыв происходит наполовину в камере сгорания, а наполовину в выхлопной, над поверхностью катализатора. Катализатор это керамическая структура с очень тонкими и нежными стенками, похожими на пчелиные соты и в случае детонации бензина, над его поверхностью, катализатор начинает разрушаться или просто сыпаться. Со временем катализатор забивает сам себя и создает преграду для раскаленных выхлопных газов, в следствии двигатель теряет мощность и перегревается. Появляется преграда для свободного выхода газов, в следствии, давление газов на участке между двигателем и катализатором существенно увеличивается. Каждый раз когда двигатель глушат, двигатель останавливается таким образом, что клапанная система газораспределения в каком-то из цилиндров в любом случае открыта. Излишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора после чего бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При последующем запуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко-абразивную пасту. В этом случае может случиться необратимое - полный износ всех трущихся частей двигателя и выход из строя агрегата в целом. Очень важно вовремя сделать диагностику катализатора на начальных стадиях разрушения, а не ждать сигнала лампочки неисправности. Дешевле и лучше решить вопрос сразу.

Электронные Эмуляторы работы катализатора.
Эмулятор предназначен для обработки сигнала от лямбда-зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ (электронного блока управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, как при исправном катализаторе. Т.е. ЭБУ считает катализатор полностью исправным.
Три основных вида эмулятора, которые покрывают практически весь рынок выпускаемых на сегодняшний день а/м. На редкие а/м можно изготовить эмулятор под заказ.

Эмулятор катализатора SK-02 устанавливать когда первый лямбда-зонд циркониевый на автомобили: Audi до 2004г, Chery, Citroen, Dacia, Fiat, Geely, Great wall, Hyundai до 2007г, Jeep до 2006г, Lancia, Lifan, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2003г, УАЗ, ВАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Seat, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Ssang
Yong до 2007г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2005г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Nissan.

Эмулятор SK-02а c регулировкой:
Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Rand Rover, Infiniti, Porsche

Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на все автомобили у которых первый лямбда-зонд широкополосный:
Audi с 2005г, Hyundai с 2008г, Jeep с 2007г, Miitsubishi с 2008г, Mazda с 2008г, Volvo с 2004г, Honda с 2008г, Kia с 2008г, Toyota с 2004г, SAAB с 2006г, Ssang Yong с 2008г, Lexus с 2005г, Mercedes Benz с 2006г, BMW с 2005г.

Эмулятор лямбда зонда и MAF SK-04 предназначен для воссоздания (эмуляции) сигналов лямбда зондов и любого аналогового сигнала в диапазоне 0 - 5В. Есть возможность производить коррекцию смеси на отдельных режимах работы мотора при помощи компьютера.

Эмулятор сажевого фильтра SK-05 - дизельные автомобили с сажевым фильтром (евро-3 и выше).
SK-02
SK-02а
SK-06
SK-04
SK-05 для Евро/Амер.
SK-05 для Японии

Эмулятор катализатора SK-07 - Эмулятор катализатора 5-ти проводный для автомобилей группы VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше. А так же это обманка лямбда зонда Крайслер и Додж.

Эмулятор работы катализатора SK-02, SK-02a, SK-03, SK-06

Назначение Эмулятора
Эмулятор предназначен для обработки сигнала от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора.
На вход ЭБУ (электронного блока управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, как при исправном катализаторе.
Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным.
Что даёт это Эмулятор катализатора:
- За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива, экономия до 10%;
- повышение мощности;
- лампа неисправности двигателя (чек) больше не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;
- Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.
Почему эмулятор катализатора? Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора.
Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по удалению катализатора и установки эмулятора работы катализатора.
Причины выхода из строя катализатора:
Добавление присадок в бензин;
Плохое качество топлива;
Неправильная топливо-воздушная смесь (выход из строя лямбда зонда);
Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания);
Механическое повреждение катализатора;
Естественное старение катализатора (при нормальной эксплуатации - срок службы до 100 000 км).
Новый катализатор
Оплавленый, забитый катализатор (Сверху стоит новый катализатор для сравнения)
Как определить, что катализатор забился
1. Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) - каталитический нейтрализатор забит.
2. Прогреть хорошо мотор (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура после катализатора ниже или та же самая что и перед катализатором, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает.
3. Если внутри катализатора что-то звенит, срочно примите меры.
Процедура замены (выбивки) катализатора на эмулятор
1. Снять катализатор;
2. Установить на его место пламягаситель. Так же можно выбить его содержимое при помощи лома. При устанавке пустого корпуса от катализатора, то звук выхлопа станет громче;
3. Производится по схеме на рисунке после удаления катализатора. Эмулятор подключается ко 2-й лямбде, которая находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда или катушки зажигания через красный провод (питание должно подаваться только при включенном зажигании).
Желтый и синий провод подключаются в разрыв сигнального провода лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в диапазоне от 0,1 до 1 Вольта.
Инструкция SK-02 скачать
Инструкция SK-06 скачать
Эмулятор катализатора SK-02 устанавливать когда первыйлямбда-зонд циркониевый на автомобили
Audi до 2004г, Chery, Citroen, Dacia, Fiat, Geely, Great wall, Hyundai до 2007г, Jeep до 2006г, Lancia, Lifan, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2003г, УАЗ, ВАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Seat, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Ssang Yong до 2007г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2005г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Nissan.

Эмулятор SK-02а c регулировкой:
Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Rand Rover, Infiniti, Porsche
Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили у которых первый лямбда-зонд широкополосный
Audi с 2005г, Hyundai с 2008г, Jeep с 2007г, Miitsubishi с 2008г, Mazda с 2008г, Volvo с 2004г, Honda с 2008г, Kia с 2008г, Toyota с 2004г, SAAB с 2006г, Ssang Yong с 2008г, Lexus с 2005г, Mercedes Benz с 2006г, BMW с 2005г.
Эмулятор сажевого фильтра SK-05 - все дизельные автомобили с сажевым фильтром (евро-3 и выше).

Эмулятор работы катализатора SK-02, SK-02a, SK-03, SK-06

Что даёт это устройство:
- За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива, экономия до 10 %;
- прибавку мощности;
- лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;
- Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.
Почему именно эмулятор (или обманка катализатора)? Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора, стоимость которого составляет более 1000 евро.
Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора.
Почему катализатор выходит из строя?
Катализатор - это устройство c мелкими отверстиями внутри, в выхлопной системе, который дожигает часть не догоревшего топлива.
Основная причина выхода из строя катализатора - низкое качество бензина. Низкокачественный бензин горит медленно, поэтому взрыв происходит наполовину в камере сгорания, а наполовину в выхлопной, над поверхностью катализатора. Катализатор представляет собой керамическую структуру с очень тонкими и нежными стенками, похожими на пчелиные соты и в случае детонации бензина над его поверхностью он  начинает разрушаться (сыпаться). Со временем он забивает сам себя и создает преграду для раскаленных выхлопных газов, в следствии чего двигатель теряет тягу и перегревается. Но и это не самое страшное. Как уже было сказано выше, появляется преграда для свободного выхода газов, следовательно давление газов на участке между двигателем и катализатором существенно увеличивается. Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система газораспределения в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое - полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом. Очень важно вовремя продиагностировать катализатор на начальных стадиях разрушения, а не ждать пока загорится лампочка неисправности моторной электроники. Лучше и дешевле решить вопрос сразу, не доводя ситуацию до критической. Всвязи с тем, что создается сопротивление выхлопу, выхлопная система раскаляется до красна, в некоторых случаях это может привести к возгоранию.
Причины выхода из строя катализатора:
Добавление присадок в бензин;
Плохое качество топлива;
Неправильная топливо-воздушная смесь (обычно - выход из строя лямбда зонда);
Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания);
Механическое повреждение катализатора;
Естественное старение (при нормальной эксплуатации - срок службы до 100 000 км).
Новый катализатор
Оплавленый, забитый катализатор (Сверху стоит новый для сравнения)
Инструкция SK-02 скачать
Инструкция SK-06 скачать
Эмулятор катализатора SK-02 устанавливать когда первый лямбда-зонд циркониевый на автомобили
Audi до 2004г, Chery, Citroen, Dacia, Fiat, Geely, Great wall, Hyundai до 2007г, Jeep до 2006г, Lancia, Lifan, Miitsubishi до 2007г, Plemouth-Neon, Pontiac, Mazda до 2007г, Skoda, Ford, Volvo до 2003г, УАЗ, ВАЗ, Honda до 2007г, Kia до 2007г, Opel, Seat, Toyota до 2003г, SAAB до 2005г, Ssang Yong до 2007г, Lexus до 2004г, Mercedes Benz до 2005г, BMW до 2004г, Peugeot, Renault, Nissan.
Эмулятор SK-02а c регулировкой:
Audi с 2005г, Akura, Mercedes с 2007г, BMW с 2005г, Volkswagen с 2005г, Rand Rover, Infiniti, Porsche
Эмулятор катализатора SK-06 устанавливается на автомобили у которых первый лямбда-зонд широкополосный
Audi с 2005г, Hyundai с 2008г, Jeep с 2007г, Miitsubishi с 2008г, Mazda с 2008г, Volvo с 2004г, Honda с 2008г, Kia с 2008г, Toyota с 2004г, SAAB с 2006г, Ssang Yong с 2008г, Lexus с 2005г, Mercedes Benz с 2006г, BMW с 2005г.
Эмулятор сажевого фильтра SK-05 - дизельные автомобили с сажевым фильтром (евро-3 и выше).
Гарантия 2 года.
Тестовый период для проверки эффективности работы эмулятора составляет 14 дней.
Эмулятор катализатора SK-02 49$
(980грн)
Эмулятор катализатора SK-02а регулировкой:
50$
(1000грн)
Эмулятор катализатора SK-06 50$
(1000грн)
Эмулятор катализатора SK-07
50$(1000грн)
Эмулятор лямбда зонда и MAF SK-04 предназначен для воссоздания (эмуляции) 80$
(1600грн)
Эмулятор сажевого фильтра SK-05
- все дизельные автомобили с сажевым фильтром (евро-3 и выше).
Эмулятор сажевого фильтра SK-05 для Евро/Амер.
200$
(3600грн.)
Эмулятор сажевого фильтра SK-05 для Японии
200$
(3600грн.)


Rambler's Top100 Submitter.ru