AutoScan Кабеля, разъемы»
Адаптеры диагностики автомобиля» Сканеры, Считыватели кодов» Адаптеры Диагностики и Настройки ГБО автомобиля»
AutoScan
Поддержка
В Избранное Добавить в избранное
ABS/ AIR BAG »
По маркам»
Грузовики»
Автобусы»
ЧИСТКА ФОРСУНОК» Поддержка

Эмулятор катализатора Spider CE2

Эмулятор катализатора Spider CE2 исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля Внешний вид эмуляторов катализатора, подходящие для любых автомобилей: Эмулятор катализатора Spider CE2 — самый совершенный на рынке эмулятор катализатора. Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota, Lexus, расшифровывается как «эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога» (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1). Для шести и восьмицилиндровых двигателей - P0420 и P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2) которые возникают одновременно или по очереди. Произойти это может как через 20км, так и через 100+ км, чаще всего при езде в равномерном режиме, например по трассе. Эмулятор катализатора подаст на ECU (модуля управления двигателем) сигнал датчика кислорода, соответствующий полностью исправному катализаторуа. Тем самым погасит ошибку P0420 и будет способствовать работе двигателя автомобиля в штатном режиме. Особенно если блок управления рассчитывает коррекцию подачи топлива и по после катализаторному датчику кислорода.
Особенности
Эмулятор катализатора отлично работает на машинах с «разорванной» и «плавающей» цепью сигнальной земли лямбдазонда.
Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной «земли». В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора катализатора корректирует уровень выходного сигнала. Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем. А индикация выходного сигнала удовлетворит любопытство желающих понять, как эмулятор работает
Эмулятор катализатора Spider CE2 будет работать корректно на любой машине с послекатализаторным лямбдозодом на диоксиде циркония Установка эмулятора катализатора
Подключить эмулятор катализатора Spider CE2 к схеме автомобиля очень просто. С этим справится любой аккуратный квалифицированный техник. Подключение эмулятора катализатора делается по следующей схеме: Эмулятор катализатора Spider CE2 исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля Так выглядят эмуляторы катализатора, подходящие для любых автомобилей Эмулятор катализатора Spider CE2 — самый совершенный на рынке на сегодняшний день эмулятор катализатора.

Надёжность
Компактные размеры и надёжная работа в любых условиях — отличительная черта эмуляторов катализатора Spider Электронная схема каждого эмулятора катализатора защищена тремя слоями специального лака, стойкого к влаге, растворам солей, кислотам, спиртам, маслам и смазкам. Немало удивлений внешнему виду и отсутствию корпуса обманки катализатора. Но ни единого сбоя даже когда эмулятор ставился под днищем авто и даже в условиях интенсивной эксплуатации машины на залитых солью и активными реагентами дорогах.

Совместимость
Эмулятор катализатора Spider CE2 полностью совместим с любыми автомобилями, оборудованными циркониевым лямбда-зондом и отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки P0139/P0159 (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение. Эмулятор катализатора будет корректно работать на машинах с плавающей сигнальной землёй датчика кислорода (Chrysler 300С (Крайслер 300Ц), на машинах, контролирующих электрические параметры датчика (Toyota FJ Cruiser (Тойота ЭфЖдей Крузер, Porsche Cayenne (Порше Кайен) и на машинах с зажатыми под Евро5 нормами эффективности работы катализатора (т.н. «калифорнийские» Лексусы и т.п.), Сузуки Гранд Витара, машинах с изощренным алгоритмом диагностики катализатора (Lexus GX470). Нужно смотреть, сколько катализаторов и лямбдазондов в автомобиле.
Существуют случаи когда идет по два эмулятора, несмотря на то, что это рядная "четвёрка"


Rambler's Top100 Submitter.ru